Личный бренд педагога

Как упаковать свой опыт и показать экспертность
ПРОФИЗВЕСТНОСТЬ
Онлайн-курс стартует 21 апреля
Тенденции, пришедшие в сферу образования, потребуют от педагогов подстраиваться под новую действительность: использовать новые методы в работе, управлять информацией, научиться работать в цифровом пространстве.

Курс "Личный бренд педагога" о том, как учителю идти в ногу со временем, показать свою экспертность с помощью выстроенного личного бренда, идентифицироваться в сети, повысить информационную компетентность, включить проектное мышление.
Результат
Определите целевые аудитории и их потребности

Оцените свои конкурентоспособные преимущества

Упакуете образ педагога, в то, что хотите донести своей целевой аудитории

Получите чек-листы по оформлению соцсетей, критерии по имиджу

Оформите социальные сети и начнёте вести страницу с точки зрения экспертности

Создадите темы для контента, интересные вашей целевой аудитории

Разработаете контент-план

Определите мероприятия для посещения и выступления

Узнаете, как попасть на страницы профильных изданий

Разработаете концепцию собственного проекта

Напишите пресс-релиз для приглашения СМИ

Создадите личный сайт / страницу мероприятия

Разработаете концепцию онлайн-курса для своей аудитории

Апробируете сервисы для проведения вебинаров


Старт курса с 21 апреля, 2019
8 онлайн-тренингов 1 раз в неделю по 2-2,5 часа
Записи выложены на платформе, доступны для прохождения в удобное для вас время
Продолжительность курса 2 месяца
Записи доступны 1 месяц после завершения курса
Программа курса
Конкурентоспособный педагог
Требования современной среды к системе образования и педагогам

Необходимые навыки современного педагога

Основные целевые аудитории педагога. Оцениваем себя глазами клиентов

Педагог как продукт. Создаём своё позиционирование: в чем уникальность, какие сильные стороны, ключевые темы, конкурентные преимущества

«Упаковка» педагога
Образ педагога, который нужно донести целевой аудитории

Точки контакта с целевой аудиторией. Где навести марафет?

Упаковываем образ в портфолио. Оформление портфолио, резюме, подпись в почте

Упаковываем образ в онлайн. Ревизия и стандарты упаковки соцсетей

Упаковываем образ в офлайн. Ревизия и стандарты внешнего вида, визитки, раздаточных материалов, сертификатов, благодарственных писем

Продвижение онлайн. Соцсети
Цели продвижения в сети. Выбор сети

Описание целевых аудиторий, их болей, потребностей

О чем писать в соцсетях

Создание разнообразного контента (40 типов)

Использование морфологической матрицы в создании тем для контента

Разработка контент-плана

Продвижение онлайн. Группа /публичная страница/ блог / сайт/образовательная платформа
Цели продвижения с помощью группы / публичной страницы / блога / сайта

Использование контент-плана

Взаимодействие с аудиторией

Привлечение подписчиковов в группу/ публичную страницу / блог / сайт

Рассылки в соцсетях и e-mail. Партнёрские программы

Использование группы для онлайн-обучения

Продвижение офлайн
Мероприятия, которые посещает целевая аудитория

Участие в мероприятиях, как способ продвижения. Роли: участник и посетитель.

Выступления на мероприятиях: как собрать списки контактов

Поддерживаем отношения после контакта

Публикации в СМИ. Как публиковаться в профильных изданиях.

Издание книги

Инфоповоды. Продвижение с помощью проекта
Инициация собственных инфоповодов. Написание и рассылка пресс-релизов в СМИ.

Продвижение с помощью собственного проекта

Структура подготовки проекта

Продвижение проекта
Создание сайта
Задачи сайта. Сайт или одностраничник?

Личный сайт/портфолио работ/лендинг услуг / промо страницы мероприятий

Создание сайта с помощью конструктора Tilda

Использование дизайнерских шаблонов. Сборка из готовых блоков

Страница мероприятия для привлечения участников

Сбор базы

Использование в работе онлайн обучения
Возможности социальных сетей для онлайн-обучения

Виды дистанционного обучения

Сервисы для проведения вебинаров. Техническое оснащение и интерьер пространства

Основные составляющие разработки и запуска онлайн-курса

Как будет проходить курс
  • Онлайн вебинары с видео и аудио- обратной связью от участников, где можно устно задать вопросы ведущему.
  • Доступ к записям в онлайн-системе обучения в удобное для вас время 24/7.
  • После каждого занятия даются домашние задания, выполняя которые вы сразу внедряете полученные знания.
  • Проверка домашних заданий и обратная связь.
  • Доступ к чату и закрытой группе.
Такая система обучения гарантирует внедрение, а не просто прослушивание курса. Только внедрение полученных навыков позволит получить нужный результат.
Ведет курс
бизнес-тренер, эксперт по построению личного бренда
Юлия Приказчикова
Сертифицированный бизнес-тренер, консультант в построении личного бренда, кандидат филологических наук, автор монографии и статей, опыт научно-преподавательской деятельности – 19 лет, опыт работы в сфере рекламы и PR – более 10 лет.

Систематизирует информацию
Большой объём теоретической и практической информации, наблюдения и интервью
Просто о сложном
Доступно и просто преподносит информацию
Упаковывает проекты
За 19 лет профессиональной деятельности упаковала 58 исследовательских, издательских, образовательных и бизнес-проектов
Вдохновляет на подвиги
Вселяет уверенность, что изменения возможны
Участники семинаров говорят
Фотографии с тренингов и сессий
Офлайн и онлайн курсы – это не просто прослушивание информации. Главное – вовлечение участников в обсуждение и осмысление нового через собственный опыт.
Стоимость участия
зависит от выбранного тарифа
Эконом
2400 руб
ВИП
24000 руб
Если не готовы оплатить полностью, забронируйте место на курсе, внеся 1000 р. Остальную сумму необходимо внести до начала курса или разбить на части по договорённости.
Вы можете заказать именной сертификат вашему любимому педагогу
Вы можете оплатить обучение от юридического лица.
Если у вас богатый опыт в образовании, сделайте скачок на новый уровень и получите известность, выстраивая и продвигая свой личный бренд!