1. Стартовые базовые элементы для работы в Zoom
Что разберем в том модуле
Настройки профиля
Планирование конференции
Приглашение участников
Создание списка контактов команды для постоянной работы
Возможности демонстрации экрана

При организации конференции вы можете использовать идентификатор конференции, созданный автоматически (в этом случае каждый раз будет разный идентификатор), или использовать персональный идентификатор (он будет один и тот же). Персональный идентификатор удобен, когда вы пользуетесь бесплатной версией Zoom. при завершении конференции вы можете открыть новую, а участники зайдут по предыдущей ссылке. Кроме того, при повторяющихся конференциях не нужно каждый раз сообщать ссылку - она будет одна и та же.
Ниже приведен скриншот экрана смартфона при подключении конференции. Участники могут проскочить этот этак как на телефоне, так и на компьютере, тогда они будут только видеть, но не услышат звук конференции. Вам нужно написать в чате им лично или всем, что нужно выйти из конференции и зайти снова, нажать кнопку "Использовать звук устройства".

На скриншоте вы можете видеть функции, какие может применить пользователь с телефона: (демонстрация экрана, управление участниками и другие под многоточием)
Скриншот экрана при подключении
Домашнее задание

Настроить профиль
Запланировать конференцию с персональным идентификатором, включенным залом ожидания
Добавить команду в список контактов
Демонстрация экрана. Выбрать документ / сайт для трансляции
Выложите скрины в учебной группе под постом Модуль 1