Зачем современному педагогу Личный брендИ вот, разобрав все эти факторы мы пришли к обсуждению с участниками важной темы - зачем современному педагогу Личный бренд. Понятно зачем бренд частным практикам, педагогам, готовящим к школе - для формирования очереди учеников. А вот обычным воспитателям зачем? ): В моем понимании чтобы
- сформировать уважение детей и родителей;
- сформировать уважение коллег и руководства;
- повысить собственную стоимость на рынке труда;
- улучшить условия труда;
- окружать себя мотивированными детьми и родителями.
Участники добавили свое видение результатов формирования бренда.
- Поэтому тема бренда сейчас очень актуальна, нужно показать все свои сильные стороны, чтобы родители захотели совместно с нами растить и воспитывать своих детей.
- Через бренд выстраиваем мостик доверия с родителями.
- Образ педагога должен соответствовать этому почетному званию "ПЕДАГОГ".
- Мы работаем с родителями и мнение о нас должно сложиться хорошее, для того чтобы было уважение к нам.
- Возможности карьеры для заинтересованных.
- Опять же доверие, авторитет.
- Это имидж педагога, уважение родителей и желание детей идти к этому педагогу.
- Личная самореализация.
- Это формирование авторитета, уважения и показ достоинств педагогов перед родителями.
- Видеть свою ценность.
- Уважение к самой себе и окружающим.
По поводу возможности окружать себя мотивированными детьми и родителями образовалась дискуссия: "Как Вы себе это представляете в условиях распределения путёвок в детский сад без выбора? Интересно, кого там можно выбрать?" Но на наш взгляд, в ситуации распределения путевок и приема в школы по месту жительства, родители находят возможности попасть в желаемые образовательные организации и к педагогам, к которым хотят попасть. И вот подтверждения.
- Согласна. У нас на одного педагога вторых детей планируют и рожают????.
- Да, работая в саду, мы не можем выбирать, но, работая над брендом,мы наращиваем лояльность родителей.
- Совершенно верно! Уже несколько поколений детей выпустили из одной семьи :)
Нужны ли педагоги-бренды образовательной организации? А вот еще одна дискуссия по вопросу - нужны ли педагоги-бренды ОУ. По нашему мнению, педагог-бренд
- Формирует бренд ОУ.
- Привлекает качественный контингент.
- Выдает высокие результаты.
- Требует лучшие условия труда.
- Его могут переманить на лучшие условия.
Эта информация привела к следующему обсуждению.
- Проблема брендов в том, что не всякая администрация готова принять успешного педагога. Я работала в детском саду, где заведующая зажимала звёздных педагогов. Ей были удобны серые мыши и тихие родители. Счастье, что не все руководители остались в древности)))
- ЧЕГО ТУТ БОЯТЬСЯ, ЕСЛИ ОДИН САД В СЕЛЕ, КУДА ИДТИ!
- Переманить тоже иногда срабатывает.
- Это работает!
- И я согласна на 100%!
При этом образовательной организации можно не вкладываться в развитие брендов или репутации педагогов. Но сейчас актуальна фраза, возникшая по отношению к корпоративному обучению: "А вы не боитесь, что вы обучите своих сотрудников, а они уйдут? - Я боюсь, что они не обучатся и останутся".
Эта фраза актуальна сейчас по отношению "упаковки" педагогов и формированию репутации. "Вы не боитесь, кто с вами останется?"
С чего рекомендую начать работу над брендом.
- Определить цель формирования бренда.
- Определить целевые аудитории и их потребности.
- Выявить, как вас видят и воспринимают.
- Изучить поисковую выдачу.
- Упаковать свой опыт и достижения.
- Упаковать свой образ в онлайн и офлайн.
- Начать взаимодействовать со своими аудиториями.
Детально начать работать над формированием репутации и бренда педагога вы можете на курсе "Репутация педагога"
https://profizvestnost.ru/reputacia_pedagoga(Не забудьте получить бонусы за выполненные задания Экспресс курса по упаковке онлайн-образа и использовать их как скидку на курс "Репутация педагога").
Закажите выступление на эту тему для вдохновения и мотивации к действию своих педагогов!