ПРОФИЗВЕСТНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ
НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ

Внедрение современной модели трёхсторонних отношений "ученик-учитель-родитель"
  • Когда
    31/03/2022
  • Длительность
    2 недели, 5 видео-уроков, 2 онлайн-встречи
  • Место
    Онлайн
  • Цена
    2 500 руб.

для кого

  • Педагогов
  • Руководителей метод-объединений

ЦЕЛЬ КУРСА И РЕЗУЛЬТАТ

  • Подобрать способы информирования родителей без собрания,
  • Проработать основные составляющие результативного собрания,
  • Проработать вопросы и инструменты в сценарии своего планируемого родительского собрания.

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ

  • Запись
    Открытый доступ
    к видео урокам
  • Продолжительность
    Две недели на выполнение заданий
  • Мини-задания
    Выполняйте простые домашние задания
  • Бонусы
    Получайте бонусы
    за выполненные уроки

ПРОГРАММА КУРСА

1
Вводная часть. Типичное родительское собрание

Домашнее задание:

Как проходит типичное родительское собрание
2
Что случилось с родителями и почему они не хотят вовлекаться
  • Родители поколений Х и У в одном классе
  • Дети – дорогое удовольствие
  • Почему родителям некогда
Домашнее задание:
Описать характеристики родителя поколения Х и поколения У
3
Как информировать родителей, не собирая собрание
  • Каналы восприятия информации
  • Форматы информирования родителей
  • Каналы информирования (оффлайн, онлайн)
Домашнее задание:
Подобрать формы информирования родителей без собрания
4
Основные принципы вовлекающих собраний
  • Двусторонний поток информации
  • Роль ведущего собрания
  • Цель собрания. Пирамида целей
  • 5П подготовки собрания
Домашнее задание:
Прописать 5П планируемого собрания
5
Метод сфокусированной беседы для проведения родительских собраний
  • Паттерны мышления
  • Этапы беседы
  • Вопросы беседы
Домашнее задание:
Вопросы по ОРИП для планируемого собрания
6
Вовлекающие инструменты для проведения собраний в форме сфокусированной беседы
  • Сбор реакций
  • Форматы групповой работы по поиску решений
  • Выбор решений и нахождение консенсуса
Домашнее задание:
Сценарий планируемого собрания

фОрмат курса

  • Стартовая и заключительная онлайн-встреча
  • 5 видео-уроков с домашними заданиями
  • Обратная связь по выполненным домашним заданиям
  • Общение с коллегами в чате курса
  • Сертификат проекта Профизвестность выполнившим 80% заданий
  • Рабочая тетрадь курса

Курс проводит

Юлия Приказчикова

  • Бизнес-тренер, фасилитатор
  • Кандидат филологических наук
  • Степень mini MBA по фасилитации, модерации и стратегическим коммуникациям
  • 24 года в высшем и бизнес-образовании
  • 17 лет в рекламе и PR

Автор монографии и статей
Сотрудничает с Правительством Мурманской области, Министерством образования и науки Мурманской области, Министерством образования Республики Соха(Якутия), Институтом развития профессионального образования Республики Саха (Якутия), Рыбаков фондом, Институтом развития образования Мурманской области, Мурманским арктическим государственным университетом, Комитетом молодежной политики Мурманской области, Региональным модельным центром Удмуртской Республики.

Приглашенный лектор Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
Модератор проектной работы Финансового университета при Правительстве РФ.

ОТЗЫВЫ о семинаре "технологии вовлечения на родительских собраниях"

Использованные технологии

Метод сфокусированной беседы – один из методов, разработанных ICA (Institute of Cultural Affairs) как элемент Технологии Партисипативной Фасилитации (ToP).
Этот метод заключается в проведении людей через определенные этапы рефлексии, предоставлении им возможности проанализировать свой опыт в группе.

Многие ведущие исследователи образования и межличностных отношений описывали потребность именно в таком процессе. Эти исследования на тему эффективной коммуникации позволяют объяснить, как метод Сфокусированной беседы помогает людям в общении и пошагово погружает в еще большую глубь обсуждения.

Преимущества использования метода
Сфокусированной беседы

Он чрезвычайно гибкий – Сфокусированная беседа работает одинаково хорошо, как в группе незнакомцев, так и в группе давних коллег. Она работает с людьми различного происхождения и возраста так же успешно, как и в более однородных группах.
Этот метод позволяет отлично сфокусировать людей на теме достаточно долго, чтобы определить, какое требуется направление для решения поставленных задач. Такой фокус экономит время и энергию.
Метод предполагает недопущение агитации или борьбы за власть. Он заставляет людей быть креативными, а не критичными.
Этот метод обеспечивает настоящее слушание. Людям не нужно кричать и бороться за место на трибуне, чтобы быть услышанными.
Этот метод не допускает отрицательного мышления. Принимаются комментарии каждого участника, никого не отстраняют и не игнорируют.
Метод позволяет структурировать процесс мышления, что предотвращает бесцельное блуждание беседы. Дисциплинированный процесс мышления экономит время и позволяет структурировать процесс мышления экономит время и позволяет сократить количество встреч для решения проблемы.
Этот метод позволяет быть честным: каждый участник, зная, что его ответы будут приняты так же, как и ответы остальных, понимает, что можно сказать все, что думает и чувствует. Опыт такой честности позволяет ощутить свободу, по-хорошему удивляться и получить заряд мотивации.

R. Brian Stanfield.
Искусство Сфокусированной беседы. 100 способов доступа к групповой мудрости в рабочей среде

записаться на курс

ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ
НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ

2 500 руб.
Внедрение современной модели трёхсторонних отношений "ученик-учитель-родитель"
Записаться