ПРОФИЗВЕСТНОСТЬ

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "АРКТИЧЕСКИЙ ТУРИСТ"

Игра-ходилка. Путешествие по Мурманской области, которое вы давно планировали!
Купить игру

ОБ ИГРЕ


Игра «Арктический турист» позволяет посетить Мурманскую область, не выходя из дома. Во время игры вы путешествуете по Кольскому полуострову и собираете карточки. На них – истории и факты о достопримечательностях, событиях и явлениях Кольского Севера. В этой игре научные и исторические факты превращаются в интересные истории для детей и взрослых.

Играя, вы узнаете о легендах коренных народов, об истории освоения Кольского Севера и причинах основания городов, о героизме защитников Заполярья во время Великой Отечественной войны, о крупных предприятиях и важных событиях для жителей Мурманской области.

В этой игре нет цели прийти первому к финишу, так как финиша нет. Путешествие никогда не заканчивается в определенной точке, а всего лишь приостанавливается! Как успех отпуска не в скорости, а в количестве впечатлений, так и в нашей игре – чем больше вы собрали карт, тем выше ваш уровень туриста.
Цель игры – развитие памяти и навыка рассказывания историй, а также осведомлённость о достопримечательностях и уникальных природных объектах и явлениях Мурманской области.
Игра позволяет лучше запомнить информацию о достопримечательностях Мурманской области.
Принцип игры – игра-ходилка.
Количество игроков – 2-6 человек.
Возраст: от 10 лет.

Для кого

  • команд
  • компаний
  • семей
  • школьников
  • студентов
  • педагогов
  • специалистов, работающих с молодежью
СОСТАВ ИГРЫ
Игровое поле, 6 фишек, 1 кубик, инструкция, 138 карт:
-90 карточек достопримечательностей со значком , названием, номером и историей объекта на обороте;
-12 карточек мероприятий со значком , названием, номером и историей мероприятия на обороте;
-8 карточек явлений со значком , названием, номером и фактом об этом явлении на обороте;
-20 карточек сувениров с названием и изображением сувенира, который можно привезти из Мурманской области;
-8 карточек бонусов;
-60 купюр номиналом 273 баночки икры.

НАЧАЛО ИГРЫ
Цель игроков – собрать как можно больше карточек достопримечательностей, мероприятий и явлений.
Разложите на столе карточки по трем видам: достопримечательности, мероприятия и события, так, чтобы их номера были видны, и вы могли их быстро найти. Карточки бонусов и сувениров перемешайте и положите в две стопки изображением вниз. Разложите денежные единицы (баночки икры) по номиналу. Выберите фишки и поставьте их на Старт.
Старт игры в трех локациях: г. Мурманск, г. Апатиты, г. Кандалакша.
Каждый игрок выбирает одно из трех мест старта и получает начальный бюджет – 20 денежных единиц.
Количество шагов определяется броском кубика.

ХОД ИГРЫ
В игре нет цели пройти поле быстрее всех, но важно собрать как можно больше карточек с достопримечательностями, мероприятиями и явлениями. Игрок кидает кубик и ходит в любом направлении, в котором ему хочется. Если игрок останавливается на ромбе с номером, то берет карточку с соответствующим цветом и номером, рассказывает историю или факт, связанный с этим местом. Рассказывать можно не только исторический факт, но и историю из жизни, связанную с этим объектом. Если игрок не знает историю, то зачитывает её с оборотной стороны карточки. За самостоятельно рассказанную историю игрок получает 10 денежных единиц из Банка, за зачитанную историю – 5 денежных единиц.
Игроки ходят по очереди. После прохождения второго круга (каждый игрок сходил два раза) в игре наступает ночь. Игрокам необходимо остановиться на ночёвку и заплатить 5 денежных единиц. Следующий день начинается с того же места, где игрок остановился в конце прошлого дня.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛЮШКИ
За 7 денежных единиц игрок может купить бонус, который облегчит его путешествие. После использования бонуса эта карточка выходит из игры. Также за 5 денежных единиц игрок может приобрести сувенир на точке достопримечательности или мероприятия. После путешествия, приобретенные сувениры, навеют приятные воспоминания и добавят баллов к уровню туриста.

Название бонуса
  • Бесплатный трансфер до ближайшей достопримечательности или мероприятия
  • Прочитанная история засчитывается за рассказанную
  • Можете взять попутчика на 1 день
  • Бесплатная ночевка
  • Дополнительный ход
  • Вам подарили сувенир
  • Ваши шаги удваиваются в течение одного дня
  • Ваши шаги удваиваются в течение одного дня
  • Вы выиграли сувенир
ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
Игрок выходит из игры, когда у него заканчиваются деньги. В этом случае он прекращает путешествие. Игра заканчивается, когда на поле остаётся один игрок. Также игра может закончиться по обоюдному согласию всех игроков. В конце игры все игроки подсчитывают набранные баллы по принципу:

Название карточек, собранных в игре
Карточка достопримечательности - 12 баллов
Карточка мероприятия - 15 баллов
Карточка явления - 15 баллов
Сувенир - 8 баллов
1 денежная единица (оставшиеся в конце игры) - 1 балл

Подсчитайте баллы и определите свой уровень туриста.
Баллы | Уровень | Пожелания
50-99 баллов - Начинающий турист - Вы на верном пути! Узнайте больше фактов о Мурманской области, приезжайте. Мы вас очень ждем!

100-149 баллов - Заинтересованный турист - Вы много знаете о Мурманской области. Путешествуйте по региону чаще, чтобы было что рассказать друзьям!

150-199 баллов - Супер-турист - Ого! Вы очень продвинутый путешественник по Кольскому Северу. Вы уже почти эксперт в этой теме!

200 + баллов - Мега-турист - Наверное, вас уже ничем не удивить?! Вам пора делиться знаниями о Кольском полуострове!
Купить игру
Настольная игра-ходилка "Арктический турист"
НАД ИГРОЙ РАБОТАЛИ

Софья Приказчикова – биотехнолог, объясняющий биологию простыми словами.
Юлия Приказчикова – филолог, фольклорист, канд. филол. наук, эксперт в народном сторителлинге.
Разработали концепцию игры, подобрали объекты, изображения и факты о достопримечательностях, мероприятиях и явлениях Мурманской области. Составили тексты для карточек, которые будут понятны каждому.

Евгения Моторина – графический дизайнер, специалист в диджитал иллюстрации, экспериментирует в жанре сторителлинг.
Отрисовала игровое поле, 138 карт, оформила упаковку.

Сергей Приказчиков – географ, картограф.
Консультировал по вопросам географии, геологии и деятельности промышленных объектов.

Андрей Принцев – аттестованный гид, экскурсовод, историк, краевед.
Консультировал по вопросам истории региона, участвовал в подборе объектов для игры.

Светлана Принцева – организатор мероприятий с 30-летним опытом.
Консультировала по истории мероприятий, помогала в выборе оттенков цветов игры в соответствии с палитрой Кольского Севера.

Об авторах

Юлия Приказчикова

кандидат филологических наук, степень mini MBA по фасилитации, модерации и стратегическим коммуникациям

Бизнес-тренер, фасилитатор, модератор стратегических коммуникаций. Более 24 лет в сфере науки, высшего и бизнес-образования.

Софья Приказчикова
куратор по работе с молодежным активом
Тим-лидер сообщества болельщиков в Казанском университете и Баскетбольном клубе "УНИКС"

Куратор блока "Личный бренд школьника и студента"

Вовлекающий лидер, формирующий сообщества студентов по разным направлениям развития самоуправления

Модератор профориентационных и проектных сессий для школьников и студентов

Начинающий фасилитатор

Молодой активист, который хорошо находит общий язык с молодежными активами, поможет внедрить тренды управления и создания команды, проработать стратегию и проекты для организации самоуправления в учебных заведениях

На все вопросы отвечает в Телеграмм @sofyaprikaz

Узнать больше об участнике команды

Все права на игру защищены ©️

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами
+7(8152) 70-09-42
+7 911 300 09 42
my@profizvestnost.ru