ПРОФИЗВЕСТНОСТЬ

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "АРКТИЧЕСКОЕ ЛОТО"

Игра-викторина. Путешествие по Мурманской области, которое вы давно планировали!
Купить игру

ОБ ИГРЕ


Настольная игра "Арктическое лото" (6+) выпущена на основе успешной авторской игры "Арктический турист". Новая игра  «Арктические лото» (краеведческое лото с элементами стратегии и кооперации) адаптирована для младшей аудитории (6–12 лет) и направлена на знакомство детей с природными, культурными и историческими достопримечательностями Мурманской области через игровой формат. 
Задача участников – отыскать самые знаменитые достопримечательности сурового, но прекрасного края: от легендарного атомного ледокола «Ленин» до загадочных петроглифов Канозера.
Возможно собрать уникальную коллекцию достопримечательностей Мурманской области и стать хранителем интересных фактов о регионе.
Механика 1. «Лото-викторина» Цель игры – собрать наибольшее количество карточек, правильно определяя объекты Мурманской области по зачитываемым фактам.
Механика 2. «Арктический маршрут» Цель игры – создать самый выгодный туристический маршрут по Мурманской области, объединяясь в команды и правильно соединяя объекты. 
Механика 3. «Расскажи арктическую историю». Цель - потренироваться в рассказывании историй.
В игру можно играть различными способами. Вот несколько механик.
Возраст: 6+
Количество игроков: 2–30
СОСТАВ ИГРЫ
- 30 игровых полей, каждое с 6 объектами Мурманской области. Объекты повторяются на разных полях.
- 120 карточек с изображением объекта и названием, на обороте – факты о объекте.

МЕХАНИКА "ЛОТО-ВИКТОРИНА"

ПОДГОТОВКА
1. Каждый игрок получает одно игровое поле или несколько, при желании.
2. Карточки перемешиваются в колоде.
3. Выбирается ведущий, который будет зачитывать факты.

ХОД ИГРЫ
1. Ведущий тянет карточку из колоды, зачитывает факт на её обороте (не показывая изображение).
2. Игроки слушают факт и проверяют свои поля. Если объект, соответствующий факту, есть на их поле, они называют его.
3. Первый игрок, правильно назвавший объект, забирает карточку и кладёт её на соответствующую ячейку своего поля.
4. Игрок, давший неправильный ответ, или давший ответ позже, не получает карточку.
5. Если никто не угадал название карточки или поле с данным объектом не в игре, то карточка уходит в сброс.
6. Игра продолжается, пока не закончатся все карточки в колоде.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
1. После завершения игры подсчитывается количество карточек у каждого игрока.
2. Победитель – игрок с наибольшим количеством карточек.

ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИКИ ИГРЫ
- Образовательный элемент. По желанию ведущий и игроки могут дополнительно рассказать об объектах.
- Динамика. Конкуренция за карточки между игроками с одинаковыми объектами на полях.

«Лото-викторина» развивает насмотренность в сфере достопримечательностей Мурманской области, скорость реакции и внимательность!

Купить игру
Настольная игра "Арктическое лото"
НАД ИГРОЙ РАБОТАЛИ

Софья Приказчикова – биотехнолог, объясняющий биологию простыми словами.
Юлия Приказчикова – филолог, фольклорист, канд. филол. наук, эксперт в народном сторителлинге.
Разработали концепцию игры, подобрали объекты, изображения и факты о достопримечательностях и явлениях Мурманской области. Составили тексты для карточек, которые будут понятны каждому.

Евгения Моторина – графический дизайнер, специалист в диджитал иллюстрации, экспериментирует в жанре сторителлинг.
Отрисовала игровые поля, 120 карт, оформила упаковку, инструкцию.

Сергей Приказчиков – географ, картограф.
Консультировал по вопросам географии, геологии и деятельности промышленных объектов.

Фёдор Приказчиков – ученик «Губернаторского лицея» г. Мурманска.
Консультировал по понятности фактов для детей.

Об авторах

Юлия Приказчикова

кандидат филологических наук, степень mini MBA по фасилитации, модерации и стратегическим коммуникациям

Бизнес-тренер, фасилитатор, модератор стратегических коммуникаций. Более 24 лет в сфере науки, высшего и бизнес-образования.

Софья Приказчикова
куратор по работе с молодежным активом
Тим-лидер сообщества болельщиков в Казанском университете и Баскетбольном клубе "УНИКС"

Куратор блока "Личный бренд школьника и студента"

Вовлекающий лидер, формирующий сообщества студентов по разным направлениям развития самоуправления

Модератор профориентационных и проектных сессий для школьников и студентов

Начинающий фасилитатор

Молодой активист, который хорошо находит общий язык с молодежными активами, поможет внедрить тренды управления и создания команды, проработать стратегию и проекты для организации самоуправления в учебных заведениях

На все вопросы отвечает в Телеграмм @sofyaprikaz

Узнать больше об участнике команды

Все права на игру защищены ©️

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами
+7(8152) 70-09-42
+7 911 300 09 42
my@profizvestnost.ru