ПРОФИЗВЕСТНОСТЬ
Кейс

Генерация идей новых продуктов в рамках Арктической фудтех-школы

Придумать идеи новых продуктов? И это тоже можем! Помогли участникам Арктической Фудтех-школы выскочить из колейного мышления.
Лучший способ для этого, по моему опыту, морфологический метод ТРИЗ. Я называю его матрица генерации идей (ищите описание метода на сайте профизвестность. рф). Выделяли типы основных и дополнительных продуктов и стыковали их. Кроме того, ввели ещё третий критерий по функциональности продукта.

Работали с ребятами по выбранным направлениям: мясная продукция, рыба и морепродукты, молочная продукция и хлебо-булочные и кондитерские изделия. Через 2,5 часа работы на мастер-классе - полные таблицы идей!

Ребята выбрали из множества вариантов три, соответствующие критериям. На следующем мастер-классе будут тестировать идеи.
А потом ещё много-много мастер-классов по технологии приготовления, дизайну упаковки, продвижению и многому другому. Команды будут создавать новые концепты продуктов для крупнейших предприятий Мурманской области: ООО «МПЗ Окраина», ГК «Агама», ГОУСП «Тулома», АО «Североморский молочный завод», ООО «Мурман фиш», кафе «Юность».
Официальное открытие Арктической Фудтех-школы 12 марта в Сопки арт.
Инициаторы проекта Мурмашинская СОШ 1, Альбина Шабалина
В партнёрах Мурманский Арктический университет, Окраина, Тулома, Мурман фиш, Юность

Успехов проекту! Альбина, спасибо, что пригласили
06.03/ 2024
Автор Юлия Приказчикова
Закажите сессию для вашего коллектива
Оставьте контактные данные, мы обязательно с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта Профизвестность (ИП Приказчикова Ю.В.)
Статьи блога