Обычно бренд педагога актуален тем, кто заинтересован в нем финансово, например, репетиторам или консультантам. Личный бренд в сфере бизнеса уже активно используется для продвижения услуг и компаний, а в сфере образования только начинают интересоваться.
Рада, что участники и спикеры включились в тему необходимости развития бренда, рассматривая его с разных сторон.
В результате обсуждения темы выявили, что нужно заниматься развитием бренда и престижа профессии педагога на трех уровнях: личности, образовательной организации и государства.
Меня очень удивило стремление к развитию территориального бренда педагога. Я сталкиваюсь с этим впервые.
Очень ценно, что эта идея появилась на востоке страны, там, где восходит солнце. А потом она дальше будет распространяться на всю страну. Я верю в это
Благодарю спикеров и участников мероприятия за плодотворную работу! А организаторов ИРПО САХА(Я) за слаженную работу!