ПРОФИЗВЕСТНОСТЬ
Вовлекающие форматы

Семинары по разработке стратегии деятельности молодёжных пространств

Образовательная программа по разработке стратегии сети молодежных пространств СОПКИ завершена, но это не завершение, а только начало.

Молодежные пространства в Мурманской области будут развиваться, открываться новые. Как сделать так, чтобы молодежь с улицы и торговых центров пришла в СОПКИ, как сделать эти пространства «точкой притяжения» - решали эти вопросы на протяжении четырех встреч (очной и онлайн).

И здесь не может быть готового решения, которое подойдет любому муниципалитету. Потому что у всех разная ситуация с удаленностью от областного центра, ситуацией с предприятиями, разные проблемы молодежи.

Задачей образовательной программы было обучить руководителей молодежных пространств совместно с командой выстраивать стратегию муниципального молодежного пространства, вовлекать молодежь и стейкхолдеров (заинтересованных лиц) в общественную жизнь муниципального образования.

Ведь стратегия у каждого должна быть разная, если она опирается на понимании портрета своей аудитории, проблем молодежи, исследовании особенностей муниципалитета и открытого молодежного пространства.

На семинарах разбирали с участниками
- как из собранных проблем выстроить дерево и найти ключевую проблему, решение которой станет ключевой задачей и видением;
- как найти всех заинтересованных в развитии молодежного пространства сторон с помощью Карты стейкхолдеров;
- как провести SWOT анализ собственного молодежного пространства;
- как сформировать видение конечного результата каким должно стать молодежное пространство через несколько лет;
- как работать со всеми этими инструментами вместе с командой сотрудников молодежного пространства и вовлечь в разработку молодежь;
- что предпринять, чтобы сделать молодежное пространство «точкой притяжения», как генерировать идеи для мероприятий с помощью «матрицы генерации идей».
И все это инструменты, чтобы «копать и строить» свое. Почему так сложно? Почему не взять готовые решения, как кто-то классно проводит? Потому что чужие классные решения – это вершина айсберга. Под водой находится огромная часть предварительной работы команды. Чужое решение никогда не приживется, потому что оно не учитывает интересы этой аудитории.

Мы спросили участников – «Какие новые идеи вы готовы применить после прошедшего обучения в работе?» И вот какие ответы получили.

- Все направления, которые мы определили, будут взяты в работу... Каждый на местах продумает для себя, что он берет. Это будет зависеть от потребности молодёжи. В целом, спасибо!)
- Новые методики.
- Виртуальные доски. Техники мозгового штурма (карточки, слова, ассоциации).
- Все в работу! Все пробовать!)
- Молодежь может приходить с проектными идеями в социальной, творческой и бизнес-сфере, а молодежной пространство необходимо для экспертной и инфраструктурной поддержки и в случае необходимости приглашать специалистов.
- Форма работы с командой.
- и др.

Что ж – с этим нужно работать. Верим, что развитие уникальных молодежных пространств сети СОПКИ в Мурманской области будет набирать обороты.
05.04/ 2022
Закажите разработку стратегии для вашего проекта
Оставьте контактные данные, мы обязательно с вами свяжемся
Имя
Email
Телефон
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта Профизвестность (ИП Приказчикова Ю.В.)
Статьи блога