Рассказываю и обсуждаю с педагогами
- Что такое бренд
- Зачем бренд в сфере образования и есть ли здесь конкуренция
- Что случилось с родителями. Факторы, изменившие отношение родитель-ребенок-педагог (от образа Педагога с большой буквы в советском кино до современных образовательных реалий; классификация родителей с точки зрения Теории поколений; дети стали дорогим удовольствием)
- Зачем современному педагогу Личный бренд
- Нужны ли педагоги-бренды ДОУ?
- С чего начать работу над брендом
Спасибо участникам за включенность, активность, позитив! Элитная аудитория - как называют себя дошкольные работники в Университете Детства - ведь они работают с будущим.
Разобрали, чем поможет педагогу бренд (понятно зачем частным практикам, педагогам, готовящим к школе, а вот обычным воспитателям зачем? ):
- сформировать уважение детей и родителей
- сформировать уважение коллег и руководства
- повысить собственную стоимость на рынке труда
- улучшить условия труда
- окружать себя мотивированными детьми и родителями
Участники добавили свое видение.
Обсудили с чего начать работу над своей репутацией и брендом.
И для старта этой кропотливой работы участники получили от меня подарок - Бесплатный экспресс-курс "Упаковка онлайн-образа педагога". Надеюсь, он поможет им сделать первый шаг.
Галина Лапонова, спасибо за приглашение! Я вдохновилась, вдохновляя педагогов на изменения!
Упаковала материалы выступления в статью
https://profizvestnost.ru/chto-takoe-brend-i-zache...